[devel-distro] Q: Поотключать скрипты из profiles/live/image-scripts.d/

Michael Pozhidaev msp at altlinux.ru
Tue Nov 16 13:22:00 MSK 2010

Привет всем!

В текущие задачи входит необходимость сделать один упрощенный
дистрибутив, в котором вообще не будет иксов. Суть дела в том, что если
не ставятся пакеты для графической среды, то падают скрипты в
profiles/live/image-scripts.d.

Если я пройдусь и в некоторых скриптах добавлю по строчке с проверкой не
исполнять этот скрипт, когда это ненужно, никто сильно ругаться не
будет?

Работаю с синхронизацией m-p-d от boyarsh@ в master, поэтому изменения,
скорее всего, попадут туда. Можно отказаться от синхронизации, но в долгосрочной
перспективе, думаю, это может сказаться негативно.

Если есть более правильное решение, то, конечно же,  возьму его.

Да, идейно дистрибутив ближе к rescue, уже думал об этом, но всё-таки
хочется, чтобы оно было на live, в противном случае в таком rescue
придётся делать много того, что уже сделано в live.
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp at altlinux.ru