[devel-distro] live + install2 = stage2?

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Aug 25 01:36:55 MSK 2010

On Tue, Aug 24, 2010 at 01:04:08PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Вообще-то в дистрибутиве, в котором есть и live и base наборы
> пакетов в том и другом могут быть существенно различны в обе
> стороны.

Ну в существенной-то части они пересекаются, так?
Мне уже давно набили оскомину дубликаты.

On Tue, Aug 24, 2010 at 03:07:14PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> из install2 очень много что удаляется (база rpm, например).

Угу, знаю.  (и не удаляются CJK-шрифты/локали/таймзоны/gconv
вместе с ещё стопкой подобного, сегодня зацепил, оскриптовал)

Туда напрашивается тоже более гибкий механизм -- в сервере одно
лишнее, в десктопе другое, в антике половина, в кентавре наоборот.
Некоторым infiniband интересен, а его удаляют ;-)

> Ну и вообще, часто надо в одном образе иметь и то и другое.

Вот это да, как дважды заюзать стадию без копирования --
пока не придумал.  Собсно для начала запоролся на том,
что mki-pack-boot безусловно зовёт mki-build-propagator
(хотя по идее syslinux/isolinux'овая часть и stage1 не прибиты
друг ко другу гвоздями), пока отказался от раскопок в этом
направлении.

Ладно, слона надо есть постепенно :-)

Сегодня искал подходы к такому:

1. сбор конфигурации на уровне дистрибутива
   (bare -> server-base -> server-light);
   превращение конфигурации в список субпрофилей
   и набор соответствующих списков пакетов
   (stage1, stage2, main, disk; !contrib)
2. сборка субпрофилей с использованием пакаджлистов
3. сборка итогового образа
4. проверка образа

NB: хочется автоподхвата списков пакетов
    по списку "наследных" имён дистрибутивов,
    помноженному на список субпрофилей