[devel-distro] common m-p-s?

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Sep 30 13:49:59 MSK 2009

On Wed, Sep 30, 2009 at 10:26:14AM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> Утрируешь. m-p-d развивается достаточно медленно и плавно.

Возможно, но сужу по количеству и качеству получаемых вопросов
о работе с ним и говорю примерно о годе.  Например, pkg/lists
продолжают плодиться и дублироваться, Makefile.in (уже вместе
с use.mk) опять напоминает комбинаторный взрыв на фабрике
спагетти. (хотя на днях manowar@ расплёл use-gnome-artist-live)

> Последние закрутки в спираль были как раз от тебя в виде тегов,
> которые так и не стали нигде использоваться ;)

Этот код я, кажется, метил как "not yet" и он достаточно прост.
На днях дописал немного README, только что сделал rebase/merge/push.

2 boyarsh: втяни pls?

> Вот пакет branding тоже достаточно запутанный однако медленно
> но верно распутывается, усиливается внутренний reuse, идёт
> раскладывание по полочкам былой кучи файлов, упрощается работа
> для дизайнера-не-разработчика ...

Туда я пока вообще боюсь заглядывать, в т.ч. поспрошав mex3 at .

> точно также спокойно развивается и m-p-d.

Хорошо, коли так.