[devel-distro] common m-p-s?

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Sep 30 03:22:05 MSK 2009

On Tue, Sep 29, 2009 at 10:54:25AM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> IMHO, лучше продолжать развивать m-p-d и тогда все знания
> (прежде всего знания по созданию отдельных компонентов)
> всё-таки будут жить в одном месте нежели опять городить форки и
> много-много мержиться. Я уже проходил этап когда надо было
> пристально следить за составом ядерных модулей и не хочу больше
> повторять этого ;)

Просто по факту[1] количество m-p-*, не являющихся производными
m-p-d и решающими обычно задачи server/live/rescue -- достаточно
велико и некоторые из них вполне живы.

В перспективе наиболее ленивым методом должен быть мерж в m-p-d
(или уже mkimage-profiles), но на сейчас он всё-таки опять IMHO
закручивается в спираль быстрее, чем делается читабельным.

[1] `ssh git.alt find-package mkimage-profile\* | grep -v desktop`