[devel-distro] common m-p-s?

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev at gmail.com
Tue Sep 29 10:54:25 MSK 2009

29 сентября 2009 г. 9:01 пользователь Eugene Prokopiev
<enp at altlinux.org> написал:
> 28 сентября 2009 г. 15:49 пользователь Anton Farygin

> О том, что m-p-d стал слишком толстым и требуемый порог вхождения (и
> поддержки) уже не факт, что окупается общими кусками кода/данных.
Я сделал уже несколько дистрибутивов на основе m-p-d и не встречал
никаких проблем при этом за исключением следующих:
1. Слишком большой base
2. livecd заточен на графику
3. требуется определённое знание магии для того чтобы добавлять совсем
нестандартные компоненты.

IMHO, лучше продолжать развивать m-p-d и тогда все знания (прежде
всего знания по созданию отдельных компонентов) всё-таки будут жить в
одном месте нежели опять городить форки и много-много мержиться. Я уже
проходил этап когда надо было пристально следить за составом ядерных
модулей и не хочу больше повторять этого ;)