[devel-distro] давайте почистим base.in?

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Tue Sep 15 18:42:29 MSK 2009

On Sun, Sep 13, 2009 at 02:56:28PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Почему?  Смотри, KERNEL_FLAVOUR у тебя будет ovz-*, поскольку
MS> в HN попадёт такое ядро; соответственно в RPMS.main попадут
MS> модули к нему.  А дальше ты уже смотри, или устанавливать галкой
MS> из инсталера в HN, или создавать VE.  Насколько понимаю,
MS> предустановленных VE у нас покамест нет (ну или генерируемых
MS> на стадии установки).
MS>
MS> Когда дозреем до инсталяции сразу гроздей контейнеров,
MS> тогда понятно, что надо будет модули и юзерспейс разделять.
MS> Но полагаю, это ещё дожить надо.

Я планирую бандлы для 5-й платформы тоже делать. Только вот они на ней не
запустятся -- ибо им всем будет нужен загруженный dahdi.

То есть:
- установленный Asterisk в HN _обязательно_ хочет dahdi
- установленный dahdi в HN _не обязательно_ означает что будет ставиться
  астериск
- установленный Asterisk в VE _обязательно_ хочет dahdi

Таким образом:
- группа с dahdi должна быть отдельной
- так как dahdi сам по себе штука легкая -- можно его и по дефолту ставить
  (без драйверов Sangoma/Cronyx/Quasar, только чтобы хотя бы dahdi_dummy
  был -- ради таймеров)
- все группы с астериском должны содержать в себе требование dahdi_dummy

MS> Ну модулей-то немного, да; худшее, на что они способны --
MS> подпортить dist-upgrade. :)

После завершения переезда на dahdi -- уже не смогут. Кроме того я в самих
модулях ядра userspace не требую, так что оин вообще мешать не должны.

MS> Я не о разбивке {kernel,user}space говорил -- о том,
MS> что ты вроде видел проблему с флаворами ядра, а мне
MS> кажется, что это уже довольно давно решено.

Наверное я не так выразился :) Проблема есть в дублировании описания.
Глянь в мой master сейчас. Там asterisk'ов упоминается туча.

В общем пока остановился на том, что в server-light все равно не будет
стопки разных астерисков, а значит будет только одна группа -- и никакого
дублирования нет. А в pbx-huge я буду использовать свой kernel.in и также
никакого дублирования не будет.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info