[devel-distro] kernel.in

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev at gmail.com
Wed Oct 7 11:04:12 MSK 2009

7 октября 2009 г. 3:06 пользователь Денис Смирнов
<mithraen at altlinux.ru> написал:
> Предлагаю распилить kernel.in на разделы по темам. Откровенно говоря мне
> совершенно непонятно, почему драйвера для ATI и NVidia должны быть
> установлены на каждом сервере.
>
> Или другой пример -- сборка v12n-server в настоящий момент невозможно, ибо
> добавили в kernel.in lirc, который существует только для std-def/std-pae.
>
> Также мне неясно, зачем поддержка wifi нужна везде, при том что она нужна
> на самом деле на почти всех ноутбуках, на редких десктопах, и на
> очень-очень-очень редких серверах, и потому уж никак не может быть частью
> базовой системы серверного продукта.

> [...]
Помнится, Миша делал в use.mk красивую штуку чтобы некоторые вещи
автоматом попадали во все desktop targets и server targets. Возможно
туда и надо добавлять use-kernel-desktop, use-kernel-server. Но могут
теоретически пострадать некоторые targets не объявленные официально
как server или desktop. Наверное стоит составить их список и вывесить
тут в рассылке.