[devel-distro] branding (was common m-p-s?)

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Thu Oct 1 13:19:00 MSK 2009

> Есть смысл сделать 2 варианта - "светлое на тёмном и наоборот" и
> "тёмное на тёмном и светлое на светлом", как 2 пресета оно вполне
> себе жизнеспособно. Второй вариант можно брать у Стаса на тему
> кольчуги. Всякие hardcode сейчас пытаюсь тоже постепенно выносить как
> раз в "единую схему цветов".

Решил встрять немного не по первоначальной теме треда, ну да ладно..

Саша, коснусь некоторых тем нынешней Платформы - bootsplash, bootloader
- чересчур светло. Я про фон с дельфинами. Немного уменьшите яркость
картинки, станет сочнее и приятнее глазу.. Попробуйте сами..

--
С уважением,
Владимир Гусев