[devel-distro] Профиль для "легкого сервера" (откуда начать?)

Anton Farygin rider at altlinux.com
Thu May 28 21:10:01 MSK 2009

Anton Farygin пишет:

> У меня это уже сделано, выложу сегодня в git.

Можно посмотреть тут.

http://git.altlinux.org/people/rider/packages/?p=mkimage-profiles-desktop.git;a=summary

Таргет server-light.

Каких-то пакетов может пока ещё не хватать, но скоро выложу.

Основная идея - совсем маленький сервер (базовая система), а весь
функционал выбирается через группы пакетов.