[devel-distro] [Comm] I: altlinux-4.1.1+ lite

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Wed Feb 25 08:11:02 MSK 2009

24.02.09, Андрей Черепанов написал(а):

> [...]
>  > > Итак, дистрибутив весьма качественный.
>  > >  Обнаруженные недостатки:
>  >
>  > Ну вот, началось ... не зря я так тянул с выкладыванием :)
>
> Чем раньше начинается тестирование, тем более качественный продукт получается.
>
> ;)
>
>  > >  1. После окончания установки и выезда диска компьютер впадает в спячку и
>  > >  пищит.
>  >
>  > А никакой закономерности (на этом работает, а на том пищит) не наблюдается?
>
> Нет. Просто висит и пищит. После Reset нормально загружается.

Очевидно, это должно воспроизводиться на любом дистрибутиве,
обновленном до свежего branch/4.1 - проверите? На что тут вешать, я
даже и не соображу - это, скорее, вопрос к inger@

Другой вопрос: кто будет это лечить ввиду 5.0?

Вообще, мне кажется, что тестирование поделок вроде моей - это
недостаточно серьезное занятие для QA ;) И тестирование дистрибутивов,
которые до сих пор выпускаются людьми - тоже :)

Гораздо интереснее и технологичнее наладить плановую (если не
ежедневную, то как минимум раз в неделю) сборку минимального
инсталлера живых бранчей + сизифа (что в инсталлере будет - это
требует дополнительного обсуждения) и вот его регулярно тестировать -
тогда регрессии вроде обсуждаемого пищания будет проще привязывать к
изменениям в репозитариях, которые так долго пытается формализовать
at@

У нас ведь регулярно приключаются ситуации, когда из текущих бранчей и
тем более из сизифа нельзя собрать чего-либо работоспособного, и это
не меньшая проблема, чем анметы.

Пожалуй, это тоже лучше обсуждать в devel-distro@ - идемте туда?

> [...]
>  > > системой
>  >
>  > По всей видимости значки не включены в соответствующие пакеты, либо
>  > включены, но XFCE считает иначе - короче, вешайте баги на эти пакеты
>  > либо на XFCE
>
> Ok.
>

>  > >  3. Нет nm-applet (сложно использовать на ноутбуках)
>  >
>  > Вот верите, я не понял, как пользоваться nm-applet, а как пользоваться
>  > alterator-etcnet - понял :)
>
> Не все такие понятливые. Для полных чайников nm-applet более понятен.

Ну я как-нибудь себя заставлю и сделаю еще одну попытку ... Однако
alterator-etcnet сразу увидел доступные wifi-сети, а в nm их непонятно
где смотреть (неужели все параметры вводить руками?), зато потащил за
собой dnsmasq - из этого я сделал вывод о его непригодности для работы
по крайней мере для меня.

>  > >  4. Нет rdesktop. Всё же необходимо положить клиенты RDP и VNC.
>  >
>  > вместо чего?
>
> Не вместо, а дополнительно. Сейчас клиентов для терминальных служб нет вообще.

Однако cd-диск забит под завязку, в 5.0, думаю, будет еще тяжелее ;)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений