[devel-distro] q: mkimage и Conflicts:, или Зачем мержили base+disk=main?

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Feb 25 01:00:58 MSK 2009

On Wed, Feb 25, 2009 at 03:47:19AM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
> Я тебе гарантирую - в части wiki до переусердствования со строгим
> логическим разделением ещё годы усердствовать и усердствовать :)

Именно его старался избежать со страничкой про tmpfs. :)

> Он является примером использования, а не mkimage'ом.

Миш, поверь на слово: эти две _темы_ на сейчас слишком тесно
связаны, чтобы разбор нетривиальных аспектов mkimage было
осмысленно отделять от разбора m-p-d, на котором они и вылазят.

У странички другая проблема, как и у самого m-p-d: "на скору руку".
Будем исправлять в меру наличия вдохновения -- свободное время
сейчас начало появляться потихоньку.