[devel-distro] вопросы и предложения по branding.git

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Dec 17 21:02:03 MSK 2009

On Thu, Dec 17, 2009 at 08:56:10PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> По поводу branding-graphics у меня уже есть идея отделить в
> design-graphics-devel всю основную часть, чтоб при сборке
> сверху накладывать только нужное. Использующие его пакеты тогда
> протухать будут более своевременно или, наоборот, дольше не
> протухать.

Да-да-да, где-то в ту степь.  Только мне показалось, что это
вполне перекликается с тем, что бранчам и сизифу есть смысл
создать свои пакеты бренднга, которые заодно юзать как дефолт,
когда доберёмся починить --with-branch в полезном виде.

И такое (см. тж. branding-simply-linux-bootsplash):

---
<mike> думаю ещё попробовать такую штуку сделать для silent-*:
       при возможности дать не шибко контрастный и спокойно
       растягивающийся фон _и_ отдельно чёткую картинку,
       пропорции которой нужно сохранить (с альфа-каналом) --
       imagick'ом растягивать фон под набор разрешений и сверху
       сажать отмасштабированную с учётом вертикали или диагонали
       картинку
<mike> буду рад критике до реализации :)
<boyarsh> там есть проблемы в том, что bootsplash не каждый jpeg
	  ест.. Идея в принципе хорошая, но непонятно как её
	  обобщить для разных дизайнов, в которых картинка может
	  быть в разных местах (да и не одна)
<mike> ну или дать functions и возможность подсунуть свой скрипт
       для своего случая
<boyarsh> или так
---