[devel-distro] drm in install2

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Dec 16 20:18:30 MSK 2009

On Wed, Dec 16, 2009 at 07:20:56PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Если у тебя DRM не попадёт в install2, а xorg'овский драйвер
> для intel - попадёт, то есть вероятность получения битой
> конфигурации install2.

Насколько понимаю, собрать сколь-нибудь пригодный для текущего
intel_drv kernel-modules-drm-ovz-rhel не представляется возможным?

> На мой взгляд, ядра в install и ядра в системе, всё-таки, могут
> быть разными.

Похоже, так: ovz-rhel стоит ставить в систему и rescue (стараясь
избегать местных хаков), но не install2.

On Wed, Dec 16, 2009 at 05:10:31PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]

Можно попробовать задействовать bin/existor.

Вообще было как-то смутное желание к mkimage, чтоб можно было
обозначить пакеты или списки как некритичные -- кажется,
при очередном развале contrib.

> # fgrep -i drm /boot/config-2.6.18-ovz-rhel-alt13
> # CONFIG_DRM is not set
>
> Убрать этот modules-drm, вестимо.

Если бы очевидное решение было пригодным, Виталик бы явно
не спрашивал.

2 mithraen: я сейчас потихоньку мержу известные ветки и твою
просьбу тоже помню.  Если вдруг не затруднит самостоятельно
от'rebase'ить на мой текущий master -- вдвойне спасибо.