[devel-distro] внятные неявные правила (насчёт use-%)

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Dec 16 20:03:24 MSK 2009

On Wed, Dec 16, 2009 at 07:21:18PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Угу.
> Насколько я понимаю -- BASE это _всегда устанавливать_, а DISK
> -- просто положить на диск.

Не помню, где именно после сливания profiles/{base,disk} в main
означена разница -- но в profiles/main/Makefile.in они оба,
GLOBAL_BASE_PACKAGE_LISTS и GLOBAL_DISK_PACKAGE_LISTS, идут
одной кучей.

> Я бы implicit use-% просто переименовал в pkg-%.

Это была первая мысль, но pkg-то могут идти в разные субпрофили.

PS: все остальные этих последних двух писем испугались?
Вообще-то они не такие страшные должны быть в прочтении,
как в написании -- по нескольку часов на штучку :)
Посему продолжаю надеяться на отзывы.