[devel-distro] branding.git

Anton Farygin rider at altlinux.com
Tue Dec 8 10:32:52 MSK 2009

@DESIGN@ должен быть установлен в @BRANDING@, соответствующее изменение
есть у меня в git.

Причина проста - design не содержит @BRANDING@, соответственно
получается перекрываются branding-sisyphus-server-light и
branding-altlinux-server-light

Т.е. -для них оптимальный вариант - это вместо @DESIGN@ использовать
@BRANDING@

Не вижу тут никакой проблемы, за исключением необходимости пропатчить
все branding-пакеты.

Есть ещё один нюанс, и на мой взгляд - к его решению надо стремиться.

По идее branding пакеты не должны вытеснять друг друга из системы, и не
должны конфликтовать.

По своей сути все эти branding'и - это вариант дизайна (темы). Мне
кажется стоит подумать о решении проблемы именно в этом направлении.