[devel-distro] W: [zerg] branding revert

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Dec 4 19:04:38 MSK 2009

On Fri, Dec 04, 2009 at 04:31:15PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> Возможно, перекладываешь свои проблемы на пользователей.

Зерг, мы тебя вдвоём и пытаем -- что именно за проблемы?
Хватит образцово партизанить, рассказывай лучше ;-)

> Возможно, это уже не нужно. Не пробовал, просто.

Ну так попробуй и ежели чего где не так -- изложи.

Просто довольно больших трудов стоило сделать из m-p-d
пригодное хотя бы в текущей мере для совместной разработки место
именно потому, что дистрибутивами обычно занимаются лихорадочно и
не обращая внимание ни на что вокруг.  А только хаками по месту
этого не исправить, и перед выпуском опять придётся дебажить
какие-то мины.  Чего всё же хочется избежать.