[devel-distro] Глядя на жуть в коммитах m-p-d (делаем rebase)

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Dec 3 19:36:08 MSK 2009

On Wed, Dec 02, 2009 at 01:15:47PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Ну.. мне так виднее. В общем, я подумаю над втоим предложением,
> но ничего не обещаю.

А тебе как раз ничего обещать (или менять) и не надо ;-)

On Wed, Dec 02, 2009 at 11:10:06AM +0700, REAL wrote:
> Благодарю, что так подробно. В шпаргалки, однозначно.

http://www.altlinux.org/Git/rebase -- сперва было написал,
что следовало в devel-newbies@, но для этого сперва стоит
разобраться насчёт rebase и проверки наследования.
Пока спросил vsu@ как уже указывавшего (см. ссылки внизу
страницы), письмо в devel-newbies@ отложил.

> А как со сборочницей? Она же строго за наследованием следит.

Если сборка была ниже общей точки, то переписанные выше коммиты
не изменят ничего для сборочницы.  Если не так -- вообще да,
стоит _на вики_/в devel-newbies@ обсудить/проэкспериментировать.

Ну и сборочницы из профилей пока нет, раз уж здесь это всплыло. :)