[devel-distro] I: переработка mkimage-profiles-desktop, просьба всем посмотреть/втянуть

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Apr 6 18:35:26 MSK 2009

On Mon, Apr 06, 2009 at 06:19:30PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Я думаю, что было бы разумно, не откладывая, выполнить
> git rm -f profiles/packages-lists/docs.in
> git mv profiles/packages-lists/* profiles/pkg-groups/lists/

Ага, подумал так же и уже сделал.

2 boyarsh: прибитый docs.in отличался от дубликата только
использованием отменённого тобой @DEFAULT_DOCS@ вместо @DOCS at .

> Я полагаю, что все остальные каталоги лучше (пока?) вернуть обратно.

В новой нотации получилось такое:

 4910  git rm software/components/docs.in
 4911  git mv software profiles/packages
 4912  cd profiles/packages
 4913  git mv components lists
 4914  git mv addons/* lists

И по ходу пьесы обсудили с проходившим мимо Витей Советовым,
с которым консультировался и при переезде на конструирование
config.mk, что может иметь смысл сделать действительно плоский
пул собственно списков, а рядом -- на каталогах и симлинках
иерархию тегов (у нас есть такие плоскости, как "desktop/server",
"i586/x86_64" и возможно -- по мере уменьшения турбулентности
профиля и увеличения срока жизни бранчей получится "M50/M51").

Но это ещё надо отдельно обдумать, пока делаю плоский каталог
и чиню то, что сломал.

> Ну и убрать дублирование из functions.in vs Makefile.in тоже
> было бы неплохо.

Само собой.