[devel-distro] I: переработка mkimage-profiles-desktop, просьба всем посмотреть/втянуть

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Apr 6 13:50:12 MSK 2009

On Mon, Apr 06, 2009 at 01:37:25PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Миш, прости, пожалуйста, но новые названия не кажутся мне удачнее..

Не настаиваю на том, что они предельно удачные, но теперь они не
раскиданы по всему дереву -- достаточно в profiles/functions.mk
и его вынужденном форке в profiles/Makefile.in сделать изменения.

Т.е. на базе этого дерева можно более спокойно обдумать,
как им называться долгосрочно, и легко изменить именование.

> В том смысле, что packages-lists/* используются только при
> сборке образа и непосредственно не попадают в pkg-groups.tar
> (то есть попадают, но только в виде .base), а pkg-groups/* --
> попадают.. То есть между packages-lists и pkg-groups на мой
> взгляд, есть существенно различие по смыслу..

Можно поменять смысл software/addons/ и упаковать туда всё,
кроме базовых списков, но это противоречит идее обобщения
списков (которая позволяет подход а-ля Master -- то, что для
Desktop является базовым, для другого дистра может быть
дополнительным, но удобно устанавливаемым через группы).

> На мой взгляд, слово software слишком общее..

Мне тоже не очень понравилось, но старался сделать так,
чтобы _куски_ путей были более "говорящими" о том, что в них
лежит.  Т.е. pkg-groups/groups/ -- масло масляное,
software/groups/ IMHO более ясно.

Можно software переименовать в components (поскольку это у нас
"склад запчастей"), а software/components -- в components/main
какой.  Хорошие названия приветствуются :-)

При сборке дистрибутивов contrib -- одно из самых неприятных
мест, часто ломается и потому приходится его отключать, чтоб
всё остальное починить (когда сборка проходит, а облом уже
на стадии установки ждёт).

Потому и подумал, что в профиле контриб лучше включать условно,
а не безусловно (и потом дёргать туда-сюда или плодить test.dvd).

> Зато наглядно :D

И не очень важно, ага.  Потому и не трогал пока.