[devel-distro] A: дайте мне выходные :) (was: pkg-lists refactoring?)

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Apr 2 17:13:36 MSK 2009

On Thu, Apr 02, 2009 at 03:54:34PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> А в этом списке точно нет смешения packages-lists и pkg-groups/lists ?

В этом нету, в lists/ давно не заглядывал.

> Дублирование точно видно.. Вообще говоря, хорошо бы обеспечить
> возможность использования списков из pkg-groups как списков
> пакетов для установки по умолчанию. Более того, раньше это,
> кажется было..

  Предлагаю до завтрашнего вечера нам с тобой, stanv@ и ldv@
  (вроде все активно сейчас лопатящие mkimage-profiles-desktop?)
  синхронизироваться по текущей работе и дать мне хотя бы субботу
  на попытку дебардакизации этого места.  Потом оценим результаты
  и если понравятся -- переедем.

Вообще большая просьба ко всем: если где-то ощущается слишком
много копипаста, подёргайте почтой или в жабер, чтоб прошёл
следом и по возможности подрихтовал.  Сейчас не трогаю, но
зависимости на use-xorg кажутся резонными не в каждом *.cd,
а в use-kde сотоварищи.

Также и в самих списках сколько получается -- давайте стараться
избежать дублирования, а вместо мини-форков выделять общее и
отделять разное.  Собственно, предложение иерархии списков
пакетов в ту же сторону нацелено: сделать более ясным, что
над чем надстраивается.