[devel-distro] --with-features

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sat Oct 25 23:31:56 MSK 2008

On Fri, Oct 24, 2008 at 11:54:29PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
> Добавил в configure.ac:
>
> AC_ARG_WITH(features,
>         AC_HELP_STRING([--with-features=suffix],
>                [installer-feature-* list, e.g
> '--with-features=ltsp-stage2,powerbutton-stage2,...']),

Вот ты как, северный олень... вообще здесь эти stage2 глаз
царапают -- i-f-* задумывались как более низкоуровневое средство,
соответственно лишний кусок имени в качестве страховки, чтоб не
воткнуть ненароком не туда (меня пару раз уже выручало).

См. тж. http://fly.osdn.org.ua/~mike/ALT/docs/whitelabel/ и
http://fly.osdn.org.ua/~mike/ALT/docs/whitelabel/whitelabel.PNG
(также http://www.altlinux.org/WhiteLabel)

Имей в виду, что эти features задумывались раньше, чем был
продуман и начат распил installer* на installer-feature-*.

Хотя, наверное, можно придумать installer-feature-чегонить,
которые можно будет прям так подцеплять.  Или переименовать
в --with-blocks или ещё куда, чтоб путаницы не было.

Бишь на уровне configure у меня интерес в том, чтоб управлять
высокоуровневыми ме[гт]афичами, а installer-feature-* иметь
возможность иметь настолько низкоуровневые, насколько нужно
(вплоть до того, что какая-нить может присутствовать и в stage2,
и в stage3 -- например, в initinstall.d и postinstall.d).

При этом одни i-f-* могут зависеть от других, естественно.
ltsp вон зависит от pxeboot.

> В каком *.mk и где именно мне теперь лучше ловить эту FEATURES,
> чтоб распарсить и вписать в profiles/install2/config.mk ?

А вот не знаю.  Знал бы -- написал бы уже. :)

В принципе, для начала можно засовывать в install2/config.mk
переменную, содержимое которой добавлять к IMAGE_PACKAGES.
И посмотреть, хорошо ли получается.

Если именно так, то я бы переименовал в --with-stage2-features.

Но сам понимаешь, это ещё не всё, поскольку сейчас в /Makefile
и use.mk можно задать произвольные вещи на образы, которые
собственно и определяют статически наборы таких building blocks.
Начиная с набора целей и отсюда в т.ч. пакаджлистов.

Можно попробовать опять же для начала добавить "гибкую" цель
и /config.mk.in, в котором тоже делать эту подстановку и потом
использовать в /Makefile.