[devel-distro] Custom installer-feature for mkimages-profiles-desktop

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Tue Oct 14 15:57:48 MSK 2008

On Mon, Oct 13, 2008 at 11:09:51AM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
> [...]

Или installer-$distro, если он свой.  Но разница в одну фичу
вряд ли оправдает форк этого пакета.

On Tue, Oct 14, 2008 at 03:47:43PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
> [...]

Да ладно, чего там разбираться -- в use.mk создаётся конфигурация
в виде config.mk, которые потом включаются в субпрофилях.  Если
мне объяснить, что именно задокументировать -- постараюсь :-)

> Я так понял, что по аналогии с use-ltsp нужно добавить
> необходимое в GLOBAL_INSTALL2_PACKAGES ?

Ага.

На самом деле в http://www.altlinux.org/WhiteLabel упоминается
одна из целей разведения этой бодяги -- избежание очередного
уровня форков, создание возможности ортогональных фич и вот что
ещё не сделано -- это чтоб можно было _указать_ набор фич, а не
забить их в use.mk или Makefile.in:

./configure --with-features=ltsp,school

:)