[devel-distro] Какой скрипт отвечает за генерацию xorg.conf в live.cd?

Denis Nazarov marsden at mail.ru
Thu Oct 2 19:00:21 MSK 2008

В сообщении от Thursday 02 October 2008 18:12:21 Michael Shigorin
написал(а):
> Попробуйте найти эту строчку в profiles/live/.work/chroot;
> помнится, настраивал x11_autosetup из alterator-backend-x11.

Михаил, спасибо, уже нашел, в чем проблема - сам виноват, закомментировал
alterator-x11 в профиле. Соответственно и этот скрипт не поставился.
Кстати, покопавшись в нем, нашел, куда можно прописать коды оборудования
для корректного определения, в частности отписался в hardware@ по поводу
GeForce 9500GT. ИМХО, в релиз 4.1 можно было бы это воткнуть, потому что
наблюдал, как народ накалывается на этой карте