[devel-distro] .PHONY и загрузочные флэшки

Michael Pozhidaev msp at altlinux.ru
Fri Nov 28 03:42:00 MSK 2008

Hello, Michael Shigorin!

> Ссылку дали -- вкратце это объявление "липовых" целей сборки,
> которым не соответствуют продукты-файлы.
Угу, усёк.

> Наблюдал, что одна и та же флэшка из ALD4.1 (или live.flash?)
> грузилась на одних системах и выпадала в propagator будто бы
> в режиме инсталера -- на других (проверка через несколько минут).
>
> От чего зависит -- пока не понял, то ли BIOS, то ли чипсет...
Там есть подозрение, что ядро не умеет fat32. Писали ещё,
что с этого LiveCD не видны fat32 разделы.
Я проверял NTFS разделы, с нними всё было нормально, а вот fat32 под рукой нет.
Подцеплять флешки из под загруженного LiveCD не пробовал, но это надо сделать.
Человек, который написал приведённое сообщение, ещё пробовал делать флэшки из
вышедшего десктопа 4.1. Грит работают.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp at altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru