[devel-distro] .PHONY и загрузочные флэшки

Michael Pozhidaev msp at altlinux.ru
Thu Nov 27 20:44:43 MSK 2008

Привет всем!

В use.mk и Makefile.mk есть цель .PHONY, куда вписаны все целевые сборки.
Если я добавил свои цели, то, видимо, надо их также вписать в .PHONY?
Но решил переспросить, точно ли это так, и вообще для чего это нужно.

И вот ещё дело: люди попробовали из моего LiveCD сделать загрузочную флэшку, но не вышло.
Я эту тему ещё не трогал, подскажите, кто-нибудь,
из-за чего такое произошло и как это можно поправить.

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp at altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru