[devel-distro] Q: Наполнение account'ов в LiveCD

Denis Nazarov marsden at mail.ru
Tue Nov 4 18:43:06 MSK 2008

В сообщении от Tuesday 04 November 2008 19:58:39 Michael Shigorin
написал(а):
> - что выкинуть взамен, т.к. i586 693M, x86_64 -- уже 708M
>   и по грустным отзывам -- на 700M CD-R не лезет.

ну я тут как-то собрал на заказ такой диск с rdesktop - выкинул ОО,ФФ,
игрушки, мультимедию и еще чего-то... получилось что-то около 350 метров.
Чтобы не ругали сильно, сразу объясню мотивацию выброса именно этого - диск
делался с одной целью - автозапуск rdesktop, что подразумевало работу
только на сервере и для клиентской машины ни к чему все вышеперечисленное.