[devel-distro] Q: Наполнение account'ов в LiveCD

Michael Pozhidaev msp at altlinux.ru
Mon Nov 3 22:10:25 MSK 2008

Здравствуйте все!

Вот такая пара вопросов:
есть заготовленный скрипт в profiles/live/image-scripts.d/, и он хорошо работает.
Но что можно было бы сделать, если мне хочется, чтобы этот скрипт
запускался только при некоторых use-* в use.mk? Точнее, даже только в одном.
Положить его где-то рядом и копировать когда надо? В общем, хочу тут посоветоваться. :)

И ещё вопрос: есть у меня некоторые заготовленные настройки для пользователя altlinux в LiveCD.
Как их можно было бы копировать при сборке? Понятно, что если они лежали бы где-то в пакете,
то вопроса вообще бы не было. А если они просто так лежат у меня где-то?
Заворачивать в пакет? Но это вообще костыль какой-то страшный. :)
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp at altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru