[devel-distro] m-p-d: цели для флешки

Michael A. Kangin prividen at altlinux.org
Mon Aug 25 17:41:31 MSK 2008

В сообщении от Monday 25 August 2008 16:45:31 Michael Shigorin написал(а):

> Если их мало (и особенно если есть другая разница), можно
> и дублировать.  Если дублирование получается во всём, кроме
> одной переменной (ну, +/-) -- может быть лучше ключик завести.

Теоретически их много - я не вижу, почему бы каждую имеющуюся цель нельзя было
бы делать для флешки. И различаются эти варианты всего одной целью для сборки
конечного образа/профиля. Отсюда вроде лучше ключик (хоть он и не удобен
для "сделать цель для CD, сделать её же для flash").
Но я могу себе представить цели, заточенные конкретно под флешки/HDD -
навскидку, liveFlash, активно эксплуатирующая RW-способность носителя, или
какой-нибудь kde.hdd.full - для внешних USB-HDD, с всовыванием всего бранча
для отправки безынтернетным полярникам в подарок.
Как их тут разруливать?

--
wbr, Michael A. Kangin