[Devel-conf] [OT] IE

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Мар 27 11:20:31 MSK 2008

В сообщении от Thursday 27 March 2008 10:55:49 Денис Смирнов написал(а):

> Потому что пользователь к IE привык. А если какой-то там ALT начинает
> требовать у них отказаться от IE, то откажутся, на самом деле, от ALT.

Не "отказаться от IE". А просто не пытаться колоть орехи плюшевым медведем.

Поэтому если на диске с SOHO будет идти дистрибутив FF под MS/Mac/Sun (что там
есчо?) с автораном и кнопкой "установить ПО для управления SOHO-сервером" --
это вполне себе будет решение, которое сэкономит много сил.

Мне просто абсолютно непонятна точка зрения людей, которые смешивают в один
ряд IE и FF, Opera, ... только потому что они все показывают html.
OpenOffice.org тоже вот показывает html, и что? IE -- это _абсолютно_ другого
класса софт, это ПО, работающее только с проприетарными реализациями dom,
xslt и т.п. -- только через ActiveX. Реализация JS в IE неполна и не
соответстует всем остальным браузерам. CSS этот "браузер" понимает вообще
перпендикулярно.

Апелляции к "90% пользуются IE" тоже лишены смысла. Интерфейс управления -- не
домашняя страничка.

--
Peter V. Saveliev