[Devel-conf] 2 web-интерфейса (was: alterator: различия )

Ср Мар 26 21:54:42 MSK 2008

On Wed, Mar 26, 2008 at 07:52:56PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> Мучения в том, что невозможно использовать XmlHttpRequest из-за
> elinks.

Вот именно этих и не стоит.

> Это не "поддержка ограниченных браузеров", а "аналог
> консольного интерфейса", к которому внагрузку идет
> "поддержка ограниченных браузеров".

По-моему, единственный юзабельный аналог консольного интерфейса
-- это сам консольный интерфейс.

Если могу помочь, высказав это мнение тем, кто настаива(ет|л)
на поддержке links -- только скажите-с.