[Devel-conf] [OT] IE

Ср Мар 26 18:21:01 MSK 2008

On Wed, Mar 26, 2008 at 06:15:26PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> Сказки не надо рассказывать. Пиратские продукты другие по
> характеристикам

И байтики в них другие, конечно же.

О том, как "пираты" фиксили дистрибутивы win98/winxp -- слышал
многократно, когда в процессе лицензирования народ наступал на
купленные грабли; не хочешь -- не верь, но зачем было поднимать
тему IE тогда -- не понимаю: тебе информация нужна была или свои
фантазии дороже?

> и я о них вообще не говорил, а задал вопрос, на который получил
> ответ в виде предположения и дальнейшей демагогии.

Даже не хочется комментировать.  Пообщайся с людьми, которые
поддерживают информационные системы, если хочешь.  И спроси,
много ли у них IE до 5.5 и новее 6.0, а также не-IE основными.