[Devel-conf] документация alterator (was: Набор тестов для конфигуратора)

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Мар 25 20:00:30 MSK 2008

Grigory Batalov пишет:

>   В TODO написано, что это "Планы по развитию alterator":
>   http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/Alterator/todo
>   Планы по развитию - это не техническое задание.
>
>   http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/Alterator
>
>   Документация по альтератору ужасающая. Несмотря на обилие примеров и цитат
>   кода на scheme, она не даёт ответ на вопрос: "Зачем всё это нужно?"

Вообще документации должно быть 2 - справочная (API docs) и
developer guide (руководство разработчика).

Примерное содержание dev guide:

* Что такое alterator-fbi
* Как установить и запустить
* Как написать модуль для alterator-fbi
* Рекомендуемый layout каталогов при разработке
* Структура простого модуля
* Описание html со ссылками на справочную документацию
* Описание структуры бакенда, типовые функции list, read, write,
new, delete, constraints
* Появление своего модуля в меню alterator
* Краткое описание programming style в бакенде, тонкости
scheme-образных конструкций (например, забытый print "()")
* Запуск и отладка своего модуля
* Описание многостраничных модулей, как работают переходы
* Расширение типовых функций list, read и т.д. для работы с
несколькими формами/типами запросов
* Как запускать программы из бакенда, чтобы alterator не сломался
* Подключение переводов
* Сборка модуля в rpm

Все упомянутые widgets должны сопровождаться ссылками на справочную
документацию. Примеры кода бакенда желательно дублировать, если код
в примере на awk, рядом надо привести пример аналогичного на shell.

Ещё хорошо бы описать типовые задачи:

* Вывод объектов в динамические таблицы
* Редактирование объектов после выбора в динамической таблице
* Передача точных значений объектов из строки динамической таблицы в
бакенд
* Прогресс бар
* Вывод stdout/stderr запущенной из бакенда программы в html

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на altlinux.org