[Devel-conf] Набор тестов для конфигуратора

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Мар 25 14:51:45 MSK 2008

On Fri, 21 Mar 2008 18:32:35 +0300, Stanislav Ievlev wrote:

> ТЗ вырастет из TODO ;)

  В TODO написано, что это "Планы по развитию alterator":
  http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/Alterator/todo
  Планы по развитию - это не техническое задание.

  http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/Alterator

  Документация по альтератору ужасающая. Несмотря на обилие примеров и цитат
  кода на scheme, она не даёт ответ на вопрос: "Зачем всё это нужно?"

  Сейчас этой документацией может воспользоваться только Владислав Завьялов,
  т.к. он участвует в развитии платформы. А что делать писателям модулей?
  Как получить представление о платформе, не влезая в дебри scheme?

  Почему все разделы вывалены на одну страницу? Откуда мне знать, что
  нужно зайти в четвёртый (!) блок ссылок с названием FBI?

  Почему в документации нет ни одной картинки? (Скриншоты "hello, world"
  не в счёт, но даже они убогие.)

--
 Grigory Batalov,
 ALT Linux Team