[Devel-conf] TODO на alterator

Пн Мар 24 15:26:25 MSK 2008

Stanislav Ievlev пишет:

> Это не очень понятно ...

Поясняю.. что хочется: приложение, которое будуче запущенным локально,
позволит отобразить у себя состояние всех управляемых хостов в сети
(предварительно их нужно добавить), плюс даст возможность одним кликом
пойти и настроить что-либо _на всех сразу_ машинах.

Например - выполнить dist-upgrade или изменить настройки apt-get'а или
поставить какое-то приложение...

> Это допиши в wiki

ok, дописал.