[Devel-conf] TODO на alterator

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Мар 24 15:17:03 MSK 2008

В сообщении от Monday 24 March 2008 15:01:50 Stanislav Ievlev написал(а):
> Привет всем!
>
> Кажется мне удалось собрать воедино все пожелания на alterator.
> Если что забыл - дописывайте.

<skip />

Стас, ты собираешься приводить к общему знаменателю протокол работы со
внешними модулями? Если собираешься его менять, то как? Если нет, то есть ли
описание стандарта?

Всё дело в том, что внешних модулей у меня пока что нет из-за 1) отсутствия (с
моей стороны) чёткого видения этих модулей 2) невнятной политики работы со
внешними модулями в альтераторе

И если 1 -- это моя беда, то с пунктом 2 ты бы мне сильно помог, внеся
ясность. Протокол надо или заморозить (с возможностью расширения, но _не_
архитектурной перестройки), или перейти на какой-либо вменяемый стандарт.
Пока что у меня нет уверенности, что, написав шлюз для такого протокола, мне
не придётся потом переписывать и модули, и сам шлюз.

ЗЫ: у тебя есть веб-морда к VCS альтератора, чтобы мне не качать его гит? Или
таки лучше скачать?

--
Peter V. Saveliev