[Devel-conf] I: installer changes

Вс Мар 23 22:39:03 MSK 2008

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Манипуляции с ISO-образом как штатный способ кастомизации выглядят не
> очень здорово. Это как манипуляции с бинарником.
> Кроме всего прочего, будучи рекомендованными пользователю они
> провоцируют его на нарушение правил обращения с торговой маркой,
> стимулируя появление под одним именем множества неавторизованных
> вариантов дистрибьюций.

мне тоже не нравится вариант изменения образа диска, правда по совсем
другим причинам. Например - пользователю будет очень сложно изменить
DVD9 (да и DVD-5, непросто).

Лучше всего рассматривать вариант, когда автоинсталл берётся с USB
Flash. Это будет самый оптимальный вариант.

Можно и инасталятор сгенерить на Flash, если компьютер умеет. Но проще
всего - положить файлик, и его в инсталяторе поискать на всех дисках,
воткнутых в систему...