[Devel-conf] alterator: различия

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Мар 23 22:17:38 MSK 2008

В сообщении от Sunday 23 March 2008 20:29:49 Stanislav Ievlev написал(а):
<skip />

> Конечно же подтолкнёт ;))

Было бы здорово :)

> Ну мне как раз нужен набор Firefox, IE (скорее бы исчез IE6), elinks.
> Первые два покрывают практически весь рынок, второй - позволяет не

Стас, как _рынок_?! Тебе не представительский сайт писать! Ну право слово, нет
ничего зазорного в том, чтобы система требовала того или иного
инструментария. Требование браузера, отвечающего стандартам -- это, имхо,
нормально. Тем более, что он есть почти подо все платформы.

Ладно, зайду с другой стороны. Хорошо, возьмём IE, забьём на Konqueror и
стандарты. Что, смерть? Нет, жизнь на Марсе есть. Называется она Javeline,
например. Идея та же, что и у меня, но реализована не стандартами, а
браузерозависимыми хаками. Но ведь работает. Факт.

А то, что ты через веб пытаешься ещё и консоль покрыть, аки бык афцу -- это,
извини, кто-то тебе задачу поставил нецензурно. Консоль -- это консоль.
Веб -- это веб. Сейчас не начало 90х. Два разных класса приложений. Я сделал
картирование command line в html. Ты сказал, симпатично -- но ты знал, о чём
речь. А вот народ не въехал, зачем это сделано именно так.

Ты просто посмотри на Javeline, на веб-наброски к моему интерфейсу, и поробуй
перетереть с тем, кто тебе ТЗ на морду ставит. С нормальными инструментами
альтератор может не копировать вебмин и т.п., а стать полноценной мордой,
которая аналогам даст фору.

Просто я, перед тем, как сесть за веб-морду, месяца три только думал над
вариантами. И делать вебмин Nx мне как-то не захотелось.

> заморачиваться полноэкранным текстовым интерфейсом. А вообще очень
> нравится Flex - вроде как он открытым стал ;)
>
> alterator года три назад тоже был очень хорошим, красивым и
> ограниченным разумным набором инструментария ... пока дошёл до
> инсталлятора - сильно попортился ;)

А была бы Ajax-морда -- просто сунули бы туда khtml или gecko и ничего не надо
было бы портить. Про что и речь. Кстати, были бы не первыми.

> Так всегда бывает с приложениями - со временем накапливается энтропия
> и legacy ;)
>
> К чести alterator, он пока ещё не потерял способность к движению и
> уменьшению энтропии ;)

Дык.

> ACL и многопользование будут, что такое сетевая позрачность и кеш
> модулей я пока просто не представляю (Петя пожалуйста расскажи в
> отдельном треде ) ;)

Я кидал ссылку на pdf отдельным тредом, там это в двух словах описано. Идея --
сделать так, чтобы ты мог из одного клиента работать с кучей корок, а одна
корка могла бы "монтировать" ветки из другой корки. Про кэш -- то же самое,
только при этом дерево держит одна корка, а бэкенды работают в другой корке
на другом хосте. Из этих схем можно легко выращивать децентрализованное
управление группами хостов.

Ключевой момент -- децентрализованное.

<skip />

--