[Devel-conf] alterator: различия

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Мар 21 22:34:03 MSK 2008

В сообщении от Friday 21 March 2008 22:10:06 Vitaly Ostanin написал(а):
> Peter V. Saveliev пишет:
>
> <skipped/>

> Вот мы и посмотрим, как оно всё будет работать ;) Справедливости
> ради, alterator крут хотя бы тем, что он уже есть :)

кстати, ACL & пользователи -- всё это работает ещё с самых первых версий.
Реально будут заморочки с кластеризацией, но заморочки в
смысле "посидеть/подумать". Реализовано это будет по любому.

--
Peter V. Saveliev