[Devel-conf] alterator: различия

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Мар 21 22:28:48 MSK 2008

В сообщении от Friday 21 March 2008 22:10:06 Vitaly Ostanin написал(а):
> Peter V. Saveliev пишет:
<Skip />
> Вот мы и посмотрим, как оно всё будет работать ;) Справедливости

как обычно :)

> ради, alterator крут хотя бы тем, что он уже есть :)

connexion тоже работает уже не на одной машине. В рамках заявленной
функциональности на момент выхода установленной версии. Если отсутствие
свежих пакетов в Сизифе -- это единственное препятствие -- то я его устраню
быстро :)

--
Peter V. Saveliev