[Devel-conf] alterator: различия

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Мар 21 22:03:17 MSK 2008

В сообщении от Friday 21 March 2008 18:40:53 Stanislav Ievlev написал(а):
<skip />
> А чем это поможет с alterator? ;)

Возможно, подтолкнёт его к очередному шагу развития. А может, и не подтолкнёт.

> 1. Петя делает сейчас ajax систему, а для alterator нужен старый
> "кондовый" html, который везде бы работал.

И в telnet? :) Я долго (очень долго) думал над тем, для чего и какой ценой
делать UI. И пришёл к выводу, что если вся ваша орава может распылять силы
на "старый кондовый html", то мне архитектуру приходится трижды продумывать
перед тем, как делать -- иначе версия 1.0 выйдет так ещё лет через 30.

Если же ограничить круг разумным набором инструментария, то внезапно
обнаруживаешь, что не нужно писать приложение, одинаково работающее и под
fltk, и под gtk, и под qt. Достаточно того, чтобы библиотека "х" работала
_везде_ где надо. Утрирую, но всё же.

Opera, Firefox и Konqueror работают везде, где _мне_ надо. Возможно, у
альтератора ТЗ другой :)

> 2. К сожалению connexion отличался  от alterator сильно и продолжает

та ладно. Так уж и сильно.

> отдаляться дальше и дальше ... я не могу себе сейчас позволить

если наличие ACL, многопользовательский режим, сетевая прозрачность,
распределённый кэш модулей и т.д. по текущему roadmap -- это всё дальше и
дальше от alterator, то увы.

<skip />

--
Peter V. Saveliev