[Devel-conf] Alterator

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Мар 17 15:52:41 MSK 2008

В сообщении от Monday 17 March 2008 15:37:46 Sergey V Turchin написал(а):
> On Monday 17 March 2008, Паша Корженевский wrote:
>
> [...]
>
> Это и есть ключевой момент, из-за которого придется все вдоль и
> поперек перелопатить

Вообще говоря, я уже отписывал на эту тему. Поскольку нормальный редизайн
альтератору не грозит, то вполне выходом в этой ситуации было картирование
виртуальных пользователей в одного реального рута на стороне CGI-скриптов.
Эти же скрипты могут хранить acl-информацию -- какому виртуальному
пользователю какие модули доступны.

Задача не то чтобы сильно простая, но вполне выполнимая.

ЗЫ: и не надо грозить гуём, который останется без этого :) В альтераторе,
имхо, гуй и веб давно уже работают как два независимых продукта.
--
Peter V. Saveliev