[Devel-conf] по alterator-notes

Вс Мар 16 19:09:33 MSK 2008

	Привет!
Я собсно к тому это писал, что

:)

On Sun, Mar 16, 2008 at 06:34:58PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> 1. приветствие состоит обычно из одного абзаца [...]
> 2. показывать эти notes в начале или конце зависит от того что
> там принято писать.

Угу, так о чём и говорю.

> Если писать "Системные требования" - это одно, если нет - это
> другое. Если инсталлятор смог загрузиться, то чтение системных
> требований наверное уже никому не будет интересно.

На диск их положить стоит (в составе полных release notes).

> В Fedora тем не менее release notes можно прочитать на самом
> первом шаге, если нажать кнопочку - давайте спросим -
> кто-нибудь хоть раз это делал? А вот в конце, явно, когда всё
> уже позади, почему бы теперь спокойно не почитать.

Никто спокойно не читает, когда до загрузки в свежепоставленное
один ребут :)  (хотя когда до увлекательнейшей процедуры
остановки тоже один next -- тоже никто спокойно не читает, боюсь;
это же относится и к лицензии, btw)

> Если замечания ну очень существенные, то их надо на коробку и
> документацию  (а ещё лучше стикер на диск, который надо
> отрывать и на нём написано "Да, я читал документацию") ...

Да, но: это относится только к печатной продукции и не относится
к ISO.

Кстати, для бета-выпусков и RC в relnotes бы хорошо это отмечать
(вместе со ссылкой на bugzilla + проект-на-который-вешать).

> Иначе мы сделаем ещё один шаг (после лицензии), который
> большинство просто проскакивают ( в дополнение к приветствию
> в конце). Инсталлятор станет длиннее, а толку-то ...

Вот это меня тоже смущает (потому заикался про счётчик,
но недосказал мысль).  Собственно, думаю поправить /notes
так, как понимаю, и не показывать relnotes, если их нет.

Возможно, хорошо бы сделать tabbed interface: вот лицензия,
вот release notes, вот quickstart или что там ещё.

> Мы обычно пишем про логи и вебморду. Если это не release notes,
> то уж и не приветствие тоже.

Я обдумывал такие варианты:

- final note
- welcome message (хотя это более актуально для 3.0, где сразу
  по кнопке получали переход в установленную систему -- btw по
  нему до сих пор ностальгируют :)

и оба они как-то не совсем, хотя и адекватней, чем назвать
логи и вебморду release notes. :)

> 3. Городить отдельно "книгу" release notes и "абзац" welcome -
> считаю нерациональным. Тем не менее, в силу модульности
> инсталлятора, каждый Release Manager волен выбирать свой путь.

Хорошо.  Тогда предлагаю просто отметить, что Шигорин бузит
по части называния информации про местоположение логов и fbi
release notes и грозился прийти с ещё одной переделкой. :)

> Если посмотреть на приведённые ссылки, видно, что традиции
> составления release notes отличаются от фирме к фирме - надо
> сделать свой оптимальный стиль.

Именно.  Только чтоб потом не оказалось вдруг, что
release-notes.all.html вылезли совсем не там, где ожидалось,
и решил предупредить заранее.