[Devel-conf] Новый модуль alterator для настройки сети

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Мар 3 11:40:11 MSK 2008

2008/3/3 Alexander Bokovoy <ab на altlinux.org>:

>  >  И я об том же ;)
>  >  надо ещё допатчить etcnet и разобраться в таком моменте - NM сам
>  >  запускает supplicant или его надо делать у нас отдельным сервисом ;)
>  Запускает сам, формируя ему временный конфигурационный файл.
Кстати. В том, что касается "нетрадиционных" соединений
(GSM/CDMA,...), то NM теперь поддерживает и их (в SVN-версии). VPN он
поддерживает уже довольно давно. Поскольку они в явном виде зависят от
пользовательских настроек за исключением нескольких специфических
случаев (VPN поверх GSM для автозаправок), то я не вижу, почему бы в
пользовательском варианте не сделать NM основным.

http://blogs.gnome.org/dcbw/files/2008/03/so-many-connections.png

--
/ Alexander Bokovoy