[Devel-conf] Новый модуль alterator для настройки сети

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?stanislav=2Eievlev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 1 20:01:41 MSK 2008

NM безусловно интересная штука, но не панацея.

Это узкоспециализированный мозг - эдакая попытка изобразить zeroconf
из доступных средств ;)

А посему наличие NM не отменяет наличие других средств.
В Федоре разделены интерфейсы управляемые NM и управляемые net-scripts
- это очень правильно и так надо делать и у нас.

Бакенд там написать очень легко, ибо большая часть состоит из вызова
generic-методов. В большей своей части бакенды NM работают вручную
через ip/supplicant, а net-scripts specific проявляется только при
считывании конфигурации (например чтобы понять это свой интерфейс или
интерфейс принадлежащий net-scripts).

К чему я всё это? Наличие NM не отменяет того, что надо бы иметь ещё и
etcnet и модули для etcnet.