[Devel-conf] Alterator

Паша Корженевский =?iso-8859-1?q?riven_=CE=C1_me=2Eby?=
Пн Мар 17 14:32:03 MSK 2008

Здравствуйте!

Извините за беспокойство. Хотел узнать сможете ли Вы ответить на несколько
вопросов связанных с системой Альтератор.
Я бы хотел узнать как взаимодействует сервис httpd с сервисом configd.

Я заинтересовался работой этой системы и решил добавить альтератору новые
возможности. А именно подержку нескольких пользователей.
Сейчас Alterator позволяет работать только root пользователю. Это указанно в
настроках httpd.conf. Я хочу добавить модуль, который будет выводит список
пользователей и доступные модули, которыми может пользоваться каждый
пользователь. Этот список может редактировать только root. И когда любой
пользователь регистрируется в системе ему будут открыты ( доступны в меню )
только те модули, которые указанны в моем списке. Для этого мне нужно
добавить в альтератор что бы пользователь имел свою сессию, и по этой сессии
определять, какой пользователь в данный момент находиться в системе.

Я был бы очень благодарен, если бы вы смогли мне помочь в данной разработке.
Заранее СПАСИБО!