[Devel-conf] apt, группы пакетов и пересчёт места на диске

Ср Окт 24 20:28:41 MSD 2007

On Mon, Oct 22, 2007 at 10:19:46PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Хм.  Как ты это вообще себе представляешь?  Я поставил галочку на
> пакете.  apt дал транзитивное замыкание зависимостей этого пакета.
> Потом я снял галочку на пакете, что я имел в виду?  А что если я две
> галочки подряд поставил а потом в обратном порядке их снял?  А в прямом?
>
> То есть нужно хранить два списка пакетов.  Первый список -- это куда
> я поставил галочки.  Второй список -- это то что выплюнул апт по
> замыканию.  Второй список каждый раз существует лишь вторично.
> То есть второй список каждый раз "сбревается" аккурат под iff required
> for selected packages.

> [...]

Короче, наиболее правильное решение кажется мне таким: есть черные
галочки и есть серые галочки.  Черные галочки пользователь ставит и
снимает сам как хочет, а серые галочки АВТОМАТИЧЕСКИ доставляются
_И_ снимаются в порядке сервиса для удовлетворения зависимостей.
Серую галочку можно проапгрейдить на черную.

Но вот можно ли ВРУЧНУЮ СНИМАТЬ СЕРЫЕ галочки это существенно более
проклятый вопрос.