[Devel-conf] apt, группы пакетов и пересчёт места на диске

Пт Окт 19 19:16:40 MSD 2007

Stanislav Ievlev пишет:
> Ну вот и новые грабельки ;)
>
> 1. Если пытаться не использовать apt, а делать "заранее замкнутые при
> помощи apt" манифесты для rpm.
>
> Наш мудрый apt любит кривить урлы при создании print-uris (в случае
> использования нелокального источника установки)
>
> Особенно замечательно что он добавляет '#'.  rpm при чтении манифеста
> может что-угодно стерпеть, но только не символ комментария ;)
>
> Кроме того для того чтобы относительно быстро делать перекалькуляцию
> размеров диска придётся сооружать отдельную утилиту.
>
> 2. Если мы переходим от виртуальных пакетов к "спискам", то тут же
> [...]

Стас, как я и говорил - посмотри на тему преобразования apt-shell в
backend для alterator'а. При этом большая часть функциональности
apt-shell может быть выкинута и он станет намного проще.

Если честно - я не вижу другого пути.