[Devel-conf] alterator и его требования (was описание структуры бакенда на примере пользователей )

Чт Окт 18 16:54:44 MSD 2007

Sergey V Turchin пишет:
> On Thursday 18 October 2007, Stanislav Ievlev wrote:
>
> [...]
> Только не это!
> Ведь уже видели, что результат неработоспособен.
> Нужно взять только необходимые возможности из того, что есть в Ajax.
> Только для оптимизации трафика.
> Иначе консольного интерфейса нам не видать.
> В случае появления консольного интерфейса на консольный html-браузер
> можно будет не рассчитывать и использовать некоторые возможности
> Ajax.

> Моя идея состоит в том, чтобы убрать все контейнеры кроме gridbox,
> [...]

Это по своей сути очень похоже на newt. В целом идея наверное самая
правильная из всех, но ограничений получим очень много.

Что бы понять максимальные возможности интерфейса, которые потребуются -
представьте себе графический визуализатор загрузки интерфейса. Т.е. -
график. Плюс изображение устройства с возможностью кликая на него
показывать те или иные порты. (кто видел интерфейс управления свитчами -
тот меня поймёт).

Это максимум сложного, что потребуется сделать на альтераторе. И делать
это придётся и в HTMl и в QT.