[Devel-conf] Q: опрос. Профиль для групп пакетов

Пн Окт 15 16:49:36 MSD 2007

On Mon, Oct 15, 2007 at 02:42:24PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Стас, в профиле надо обязательно предусмотреть возможность
> делать условия.  Например - какая-то группа пакетов должна
> ставиться только в том случае, если на машине есть 3D.
> Другая группа - если на машине есть ipw3945
> Третья - если на машине есть много памяти.
> И т.д.

Это уже напоминает программу, а не конфиг.

> Мне кажется, что если мы сможем делать условия такого рода:
> group [ /system/memory > 128 ]
> то это будет вполне юзабельно.
> Где system/memory по факту - обращение к backend'у.

Пока кажется, что это sh/scm script, причём если есть возможность
-- лучше сразу обдумывать в ключе экспертной системы и
балансируемого со временем и по мере поступления данных (а-ля
федорины и дебиановые отчёты об установленных системах).

Ручное расставление границ тут схоже с ручной расстановкой
зависимостей -- годится только для небольшого количества
"крупноблочных" объектов (помните пакет perl в RH5?).

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua