[Devel-conf] I: installer changes

Пн Окт 15 16:39:50 MSD 2007

On Sat, Oct 13, 2007 at 05:22:18AM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote:
> [...]

+1

> Соглашусь, с тем, что это выглядит достаточно грязно, но эффект
> в скорости получения результата слишком уж заманчив... :)

В скорости научения получения или в скорости генерации?
У меня CD ISO строится минут десять из профиля, это смешное
время.

Касательно местечковых хаков -- как отзанимавшийся в т.ч. и ими
(как и некоторые коллеги) -- не могу сказать ничего
положительного об этой практике.

On Mon, Oct 15, 2007 at 12:32:44PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> А что это за популярный инсталлятор и можно ли дать ссылку на
> подробности ... разные идеи нынче нужны ;)

Думаю, подразумевается Microsoft(R) Windows(TM), где профиль
попросту не светит.

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua